Преимущества наших документов
Бухгалтерские проводки
При создании документов автоматически формируются корректные бухгалтерские проводки, что освобождает бухгалтера от рутинной работы с первичными документами,
которые могут создаваться даже не подготовленными сотрудниками.
Работа в Фронт-офисе
С основными первичными документами ("Счет клиенту", "Приходная накладная") сотрудники (официанты,маркеры, банщики, менеджеры) могут работать в фронт-офисе. При этом от них не требуется наличие
специальных навыков работы с компьютером. С этими же документами топ-менеджеры и бухгалтер могут работать и в бэк-офисе.
Привязка к рабочей смене
Документы, созданные сотрудниками, привязаны к их рабочим сменам, что позволяет анализировать как работу отдельных сотрудников, так и всех смен.
Описание документов
Ввод остатков номенклатуры
Ввод остатков контрагентов
Ввод остатков финансов
Ввод остатков финансов сотрудников
Ввод остатков по зарплате
Ввод остатков накопительных скидок
Приходная накладная
Расходная накладная
Счет
Приходный и расходный кассовый ордер
Расчетный счет: приход и расход денег
Платежное поручение
Перемещенме
Списание
Инвентаризация
Смена
Закрытие смены
Счет клиенту (на примере общепита)
Бронирование
Расчет обслуживания
Заказы поставщику
Барная ведомость
Заборный лист
Сличительная ведомость
Начисление зарплаты
Выплата зарплаты
Авансовый отчет
Начисление налогов
Списание долга контрагента
Акт разногласия
Списание с лицевого счета клиента