Документы программы "Малина"

Преимущества наших документов

Бухгалтерские проводки

При создании документов автоматически формируются корректные бухгалтерские проводки, что освобождает бухгалтера от рутинной работы с первичными документами, которые могут создаваться даже не подготовленными сотрудниками.

Работа в Фронт-офисе

С основными первичными документами ("Счет клиенту", "Приходная накладная") сотрудники (официанты,маркеры, банщики, менеджеры) могут работать в фронт-офисе. При этом от них не требуется наличие специальных навыков работы с компьютером. С этими же документами топ-менеджеры и бухгалтер могут работать и в бэк-офисе.

Привязка к рабочей смене

Документы, созданные сотрудниками, привязаны к их рабочим сменам, что позволяет анализировать как работу отдельных сотрудников, так и всех смен.

Описание документов

Ввод остатков номенклатуры
  • выбор подразделения
  • выбор склада
  • выбор вида номенклатуры (МБП, хозрасходы, товары и т.д.)
  • комиссионные товары
  • учет видов характеристик (цвет, размер и т.п.)
Ввод остатков контрагентов
  • задолженности поставщиков
  • долги поставщикам
  • задолженности покупателей
  • долги покупателям
  • выбор подразделения
Ввод остатков финансов
  • остатки по кассе
  • остатки по банку
Ввод остатков финансов сотрудников
  • задолженность сотрудников
  • долги сотрудникам
  • задолженность учредителей
  • долги учредителям
  • выбор подразделения
Ввод остатков по зарплате
  • задолженность сотрудников
  • долги сотрудникам
  • выбор подразделения
Ввод остатков накопительных скидок
  • выбор подразделения
  • выбор дисконтной карты
Приходная накладная
  • выбор подразделения и склада
  • комиссионные товары
  • учет видов характеристик (цвет, размер и т.п.)
  • формирование платежного поручения, акта разногласий, возвратной накладной
  • ормирование списка связанных документов (акты разногласий, платежные документы, возвратные накладные)
Расходная накладная
  • выбор подразделения и склада
  • формирование ПКО на оплату
  • скидки и дисконтные карты для оплаты
  • учет видов характеристик (цвет, размер и т.п.)
  • отслеживание всех имеющихся связанных документов
Счет
  • выбор подразделения
  • выбор категории цены
  • данные о балансе покупателя
  • резервирование товаров
  • учет видов характеристик (цвет, размер и т.п.)
  • формирование ПКО на олату, приходной накладной, прихода денег на счет
  • отслеживание всех имеющихся связанных документов
Приходный и расходный кассовый ордер
  • выбор подразделения
  • выбор вида расчетов: с покупателями, с поставщиками, с подотчетными лицами, с учредителями, с банком, по налогам, по займам
Расчетный счет: приход и расход денег
  • выбор подразделения
  • выбор расчетного счета: собственного и контрагента
  • выбор вида расчетов: с покупателями, с поставщиками, по налогам, со счета банковской карты, перевод между счетами
Платежное поручение
  • выбор подразделения
  • формирование документа "Расход со счета"
  • печать по регламентированой форме
Перемещенме
  • выбор подразделения и склада отправителя и получателя
  • выбор вида номенклатуры (МБП, хозрасходы, товары и т.д.)
  • перемещение на место обслуживания (гостиничный номер, стол кафе, номер сауны и т.д.)
  • учет видов характеристик (цвет, размер и т.п.)
Списание
  • выбор подразделения и склада
  • учет видов характеристик
Инвентаризация
  • выбор подразделения и склада
  • выбор вида номенклатуры (МБП, хозрасходы, товары и т.д.)
  • автозаполнение по складу или ручной выбор элементов номенклатуры
  • возможность корретировки фактических остатков
  • возможность автоматического оприходывания излишков и списания недостачи
Смена
  • выбор подразделения
  • выбор сотрудников открываемой смены
  • выбор кассира смены
  • выбор сотрудника быстрого обслуживания
Закрытие смены
  • выбор подразделения
  • возможность автоматического формирования по результатам смены документов: "Начисление зарплаты", "Барная ведомость", "Сличительная ведомость", "Заборный лист"
  • вывод счетов клиентам, созданных за смену
Счет клиенту (на примере общепита)
  • возможность создания как во фронте места обслуживания, так и в бэк-офисе
  • создание только в смене или произвольно
  • выбор подразделения
  • выбор места обслуживания
  • выбор сотрудника (ручной или по карте)
  • автоматическое прикрепление "Счета клиента" к текущей смене подразделения
  • возможность переноса "Счета клиента" на следующую смену
  • информации о текущем состоянии взаиморасчетов с выбранным клиентом
  • учет количества гостей клиента
  • выбор номенклатуры, привязанной к выбранному подразделению
  • возможность корректировки выбранных товаров и блюд
  • печать марки на кухню (склад)
  • печать пречека
  • возможность открытия нескольких "Счетов клиенту" на одном месте обслуживания
  • прием промежуточных платежей до закрытия "Счета клиента"
  • возможность выбора плательщика по "Счету клиенту"
  • ручные и штатные скидки
  • дисконтные карты: прогрессивные скидки с накоплением
  • оплата наличными
  • оплата по банковской карте
  • отнесение оплаты на счет учредителя
  • отнесение оплаты на лицевой счет клиента комплекса
  • отнесение оплаты на убытки подразделения (неоплата)
  • автоматическое формирование обобщенного счета клиента (все счета клиента, созданные во всех подразделениях комплекса)
  • формирование списка связанных документов (переходящие счета, платежные документы)
Бронирование
  • выбор подразделения и места обслуживания
  • выбор контрагента
  • выбор даты и времени начала брони, предполагаемого окончания брони, снятия брони
  • возможность создания документов "Приход денег на счет", "ПКО", "Счет клиенту"
  • формирование списка связанных документов (платежные документы, счет клиенту)
  • досрочное снятие брони
Расчет обслуживания
  • выбор подразделения
  • выбор контрагента
  • ручные и штатные скидки
  • дисконтные карты: прогрессивные скидки с накоплением
  • автоматический расчет закупочной стоимости продуктов, необходимых для приготовления выбранных блюд в соответствии с калькуляционными картами
  • вывод на печать списка необходимых продуктов для снабженца с указанием последних цен закупки
  • формирование списка связанных документов (платежные документы, счет клиенту)
Заказы поставщику
  • выбор подразделения
  • возможность создания заказа как выбранному поставщику, так и всем поставщикам выбранной номенклатуры
  • выбор видов номенклатуры для заказа
  • автоматический выбор элементов номенклатуры, фактическое количество которых меньше лимита остатка, указанного в карточке номенклатуры
  • автоматичский вывод данных для отобранной номенклатуры: лимит остатка, фактический остаток, потребность, цена, сумма, вид номенклатуры, основной поставщик
  • возможность корректировки списка заказа
  • возможность создания "Приходной накладной" на основании созданного документа
Барная ведомость
  • может формироваться как автоматически при закрытии смены, так и вручную
  • выбор подразделения
  • выбор даты и времени начала и окончания периода (при формировании документом "Закрытие смены" период равен периоду действия выбранной смены)
  • при формировании документом "Закрытие смены" выводятся количественные и стоимостные данные реализованных за выбранный период товаров: начальный и конечный остаток, приход и расход
  • возможность корретировки фактических остатков
  • возможность автоматического оприходывания излишков и списания недостачи
  • возможность контроля отпущенных товаров по документам реализации
  • формирование списка связанных документов ("Закрытие смены", "Начисление зарплаты", "Заборный лист", "Сличительная ведомость")
Заборный лист
  • может формироваться как автоматически при закрытии смены, так и вручную
  • выбор подразделения
  • выбор даты и времени начала и окончания периода (при формировании документом "Закрытие смены" период равен периоду действия выбранной смены)
  • при формировании документом "Закрытие смены" выводятся количественные и стоимостные данные реализованных за выбранный период блюд: начальный и конечный остаток, приход и расход
  • возможность корретировки фактических остатков
  • возможность автоматического оприходывания излишков и списания недостачи
  • возможность контроля как всего списка отпущенных блюд, так и отдельного блюда по документам реализации
  • вывод калькуляционной карты выбранного блюда
  • формирование документа "Сличительная ведомость" для контроля расхода продуктов по реализованным блюдам
  • формирование списка связанных документов ("Закрытие смены", "Начисление зарплаты", "Заборный лист", "Сличительная ведомость")
Сличительная ведомость
  • может формироваться как автоматически при закрытии смены, так и вручную
  • выбор подразделения
  • выбор даты и времени начала и окончания периода (при формировании документом "Закрытие смены" период равен периоду действия выбранной смены)
  • при формировании документом "Закрытие смены" выводятся количественные и стоимостные данные о продуктах, указанных в калькуляционных картах реализованных за выбранный период блюд: начальный и конечный остаток, приход и расход
  • возможность корретировки фактических остатков
  • возможность автоматического оприходывания излишков и списания недостачи
  • возможность контроля продукта по блюдам: в каких блюдах (их количество и норма расхода продукта) был использован выбранный продукт
  • формирование списка связанных документов ("Закрытие смены", "Начисление зарплаты", "Заборный лист", "Сличительная ведомость")
Начисление зарплаты
  • может формироваться как автоматически при закрытии смены, так и вручную
  • выбор подразделения
  • выбор даты и времени начала и окончания периода (при формировании документом "Закрытие смены" период равен периоду действия выбранной смены)
  • при формировании документом "Закрытие смены" выводятся список сотрудников выбранной смены
  • возможность формирования и редактирования списка сотрудников за несколько смен, вошедших в выбранный период
  • автоматический расчет зарплаты для выбранного списка сотрудников по результатам выбранных смен по тарифам и расценкам, введенным в карточках сотрудников
  • вывод подробностей начисления зарплаты для каждого сотрудника
  • возможность дополнительного начисления премий отдельным сотрудникам
  • формирование списка связанных документов (документы "Закрытие смены")
Выплата зарплаты
  • формирование общего списка сотрудников и начисленной каждому из них документами "Начисление зарплаты" суммы зарплаты
  • возможность корретировки фактически выплачиваемой суммы
Авансовый отчет
  • выбор сотрудника
  • вывод данных о балансе взаиморасчетов сотрудника с предприятием
  • выбор номенклатуры, получаемой предприятием от сотрудника
  • указание цены, стоимости и суммы каждого элемента номенклатуры
  • выбор подразделения и склада, на который оформляется приход указанной номенклатуры
  • возможность формирования ПКО для расчета с сотрудником
  • формирование списка связанных документов ("ПКО")
Начисление налогов
  • выбор подразделения
  • выбор получателя налога
  • выбор вида налога
  • возможность формирования документов: "Платежное поручение", "Расчет денег со счета", "Расходный кассовый ордер"
  • формирование списка связанных платежных документов
Списание долга контрагента
  • выбор подразделения
  • выбор вида списания: "Долг поставщика", "Долг покупателя", "Долг по займу"
Акт разногласия
  • выбор подразделения
  • выбор существующего документа, для которого составляется данный акт
  • возможность корретировки фактических количественных и стоимостных данных для выбранной номенклатуры
  • учет видов характеристик
Списание с лицевого счета клиента
  • выбор документа - основания для списания (расходная накладная, счет клиенту)
  • выбор подразделения
  • выбор клиента, с лицевого счета которого списывается определенная сумма
  • выбор плательщика, на лицевой счет которого зачисляется определенная сумма
  • формирование списка связанных документов (документы "Списание с лицевого счета клиента" и "Счет клиенту")